Смена клиента в заказах системы и InSales
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Прямое направление (из InSales в CRM)

При смене клиента в заказе InSales, в систему попадают изменения из блока «Клиент». Для клиента: внешний id клиента, email. Для корпоративного клиента: контактное лицо, компания.

При смене данных получателя в заказе InSales, в систему попадают изменения из блока «Доставка»: ФИО и номер телефона.

Частное лицо:

  • Смена на существующего клиента в CRM - новый клиент не создается. В заказе системы изменится клиент и контактное лицо, email.
  • Смена на несуществующего клиента в CRM - в системе создастся клиент. В заказе системы изменится клиент и контактное лицо, email.

Организация:

  • Смена на существующего корп.клиента в CRM - новый клиент не создается. В заказе системе изменится корп.клиент, контактное лицо и компания и email.
  • Смена на несуществующего корп.клиента в CRM - в системе создастся корп. клиент, контактное лицо и компания. В заказе системы изменится корпоративный клиент, контактное лицо, компания, email.

Обратное направление (из CRM в InSales)

Так как при смене клиента из системы меняются данные ФИО, телефон, email, клиент и контактное лицо, то в заказе InSales будут изменяться данные в разделах «Клиент» и «Доставка».

Клиент:

  • Смена на существующее частное лицо в InSales - Новое частное лицо не будет создано в InSales. В заказе InSales клиент изменится в разделе «Клиент» и в разделе «Доставка» изменятся ФИО и телефон.
  • Смена на несуществующее частное лицо в InSales - в InSales создастся новое частное лицо. В заказе InSales клиент изменится в разделе «Клиент» и в разделе «Доставка» изменятся ФИО и телефон, но если клиент не относится к магазину (имеет externalld) смена клиента в заказе InSales не произойдет. Произойдет изменение данных получателя (ФИО и телефон) в разделе «Доставка». Частное лицо не будет создано в InSales. А так как со сменой клиента в CRM может изменится и адрес доставки, то после передачи этих изменений из InSales поступят автоматическое изменение заказа для CRM и клиент в CRM изменится на того, который был до смены в CRM клиента на несуществующего частного лица в InSales.

Корпоративный клиент:

  • Смена на существующую организацию в InSales - Новая организация в InSales не будет создана. В заказе InSales клиент изменится в разделе «Клиент» и в разделе «Доставка» изменятся ФИО и телефон. Причем данные контрагента у организации InSales будут те, которые были привязаны изначально или изменены в корп. клиенте из CRM. Из заказа CRM данные контрагента мы не меняем в организации InSales.
  • Смена на несуществующую организацию в InSales (новая организация, которая принадлежит магазину И не имеет externalId) - в InSales создастся новая организация. В заказе InSales клиент изменится в разделе «Клиент» и в разделе «Доставка» изменятся ФИО и телефон. но если организация не принадлежит магазину ИЛИ имеет сторонний externalId, то смена клиента в заказе InSales не произойдет. Произойдет изменение данных получателя (ФИО и телефон) в разделе «Доставка». Организация не будет создана в InSales.
  • Смена компании в заказе CRM - ничего не произойдет. так как данные контрагента изменяются по синхронизации данных корп. клиента, а не в разрезе заказа.
  • Смена контактного лица в заказе CRM - меняется ФИО, номер телефона в заказе InSales в разделе «Доставка» если они изменились в CRM. Email не меняется так как email принадлежит клиенту InSales, то есть всей организации, а мы изменяем только данные клиента для доставки в заказе InSales. Новый клиент в InSales не создается.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как выгрузить архив заказов и клиентов из InSales
В настройках интеграции присутствует возможность выгрузки архивных заказов и клиентов из InSales в систему тогда, когда это необходимо.
Следующая статья
Особенности работы с комплектами
В системе не реализована работа с комплектами как в InSales. Но подобный функционал добавлен в интеграцию для улучшения синхронизации комплектов в заказе.