Возможности и требования к установке интеграции с Ozon Seller
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Интеграция с Ozon реализована по схеме «Продажа со своего склада (FBS)».

Товары:

  • Создание и обновление товаров в Ozon Seller на основании данных каталога в системе;
  • Обновление цен товаров в Ozon Seller на основании данных каталога в системе;
  • Синхронизация остатков между Ozon Seller и системой;

Заказы:

  • Получение отправлений из Ozon Seller;
  • Отправление заказа на сборку в Ozon Seller по статусу в системе;
  • Обновление статуса заказа в системе из Ozon Seller;
  • Печать наклеек из заказа в системе;
  • Печать актов и накладных из заказа в системе или сохранение файла по FTP на вашем сервере;

Требования к установке

Перед началом интеграции с Ozon Seller создайте API ключ. В создаваемом ключе выберите опцию «Доступ ко всем магазинам», так как модуль позволяет подключать несколько магазинов системы.

У созданного API-ключа должны быть активны перечисленные ниже методы:

/api/integration-modules/{code}
/api/integration-modules/{code}/edit
/api/orders/create
/api/orders/{externalId}/edit
/api/orders/{externalId}
/api/customers/{externalId}
/api/customers/create
/api/store/products
/api/store/product-groups
/api/store/inventories
/api/store/products/properties
/api/reference/delivery-types/{code}/edit
/api/reference/statuses
/api/reference/product-statuses
/api/reference/order-methods
/api/reference/order-types
/api/reference/price-types
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Установка интеграции с Ozon Seller
В статье описано, какие данные необходимо ввести для активации модуля интеграции с маркетплейсом Ozon Seller.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.