Установка интеграции с Ozon Seller
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции с Ozon Seller находится в разделе «Маркетплейс», в настройках системы.

В верхнем-правом углу модуля находится стрелочка, которая обозначает, что при нажатии открывается PopUp-окно. Во всплывающем окне описано о возможностях модуля и как правильно произвести интеграцию. При клике по кнопке «Подключить» вы перейдете на страницу подключения, где необходимо указать адрес системы и созданный ранее API-ключ.

После ввода данных кликните по кнопке «Сохранить». После сохранения вас перекинет на вкладку «OZON», где указываются основные настройки аккаунта Ozon Seller.

Данные «API key» и «Client Id» можно получить в личном кабинете Ozon Seller, во вкладке «API ключи». Для интеграции лучше создать новый API ключ в Ozon Seller.

После того, как данные аккаунта Ozon Seller заполнены, можно нажать на кнопку «Сохранить». Указанных данных достаточно для создания интеграции в системе.

После установки интеграции требуется пройти еще несколько шагов настройки, о которых написано в следующей статье.

В модуле присутствует возможность подключения второго магазина. Для этого кликните по кнопке «Добавить аккаунт», чтобы перейти к настройкам подключения второго магазина.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности и требования к установке интеграции с Ozon Seller
Интеграция с Ozon реализована по схеме «Продажа со своего склада (FBS)». Переходите в статью, и узнайте о всех особенностях и возможностях интеграции с Ozon Seller.
Следующая статья
Настройка интеграции с Ozon Seller
В статье присутствует подробное описание основных функций, которые необходимо активировать и настроить для полноценной работы с маркетплейсом Ozon. Также рассказываем, как настроить выгрузку каталога товаров, остатков и цен.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.