Настройки интеграции со СДЭК
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции со СДЭК располагается в разделе «Интеграция», в блоке «Доставки». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить» для перехода к настройкам.

Возможности модуля интеграции

  • Рассчитывать предварительную стоимость и сроки доставки;
  • Оформлять и удалять заявку на доставку;
  • Редактировать заявку на доставку в определенных статусах;
  • Получать трек-номер по заказу;
  • Производить печать счетов, накладных и документов для отгрузки из интерфейса системы;
  • Отображать в системе актуальные статусы доставок и задавать соответствия статуса доставки статусу заказа.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения. Введите секретный код в поле «Логин» и пароль в одноименное поле.

Важно!

Здесь не подойдут логин и пароль от личного кабинета СДЭК. Учетную запись (Account) и секретный код (Secure password) можно получить в личном кабинете СДЭК, во вкладке «Интеграция». Для доступа в личный кабинет необходимо зарегистрироваться на сайте СДЭК и заключить договор.

Поле «Число копий одной квитанции на листе при печати накладной» позволяет изменять количество квитанций на печать на одном листе бумаги. Накладная СДЭК доступна для групповой печати.

Поле «Число копий одной квитанции при печати штрих-кода места» позволяет изменять количество квитанций на печать на одном листе. Штрих-код места доступен для групповой печати из списка заказов, а также из самой карточки заказа.

Параметр «Отправлять артикулы товаров при оформлении доставки» позволяет передавать в СДЭК информацию об артикулах товаров. Рекомендуется выбирать «Нет» в том случае, если используются товары или товарные предложения с одинаковыми артикулами, которые могут попасть в один заказ.

Параметр «Отправлять наименование контрагента получателя» позволяет передавать в СДЭК полное наименование юридического лица вместо фамилии, имени и отчества клиента.

В поле «Отображение поля "Продавец" в накладной» выбираете, из какого источника подгружать наименование продавца в формируемой накладной. Для выбора доступно три варианта: «Значение из личного кабинета», «Наименование юр.лица магазина» и «Название магазина».

Чекбокс «Скрывать города в которых нет наложенного платежа» позволяет скрывать в списке те города, в которых нельзя оформить доставку наложенным платежом из-за ограничений на сумму наложенного платежа.

Меню «Отображение товаров в накладной» - для выбора доступно три варианта. «Отображать название товара в накладной», «Отображать название и свойства товара в накладной» и «Скрывать название товара в накладной».

Примечание

Наименование товара является обязательным полем. При выборе последнего варианта, будет передаваться название "Товар", вместо исходного названия товара.

Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:

  • Первый «Рассчитывается автоматически службой доставки» - стоимость будет передаваться автоматически из СДЭК при выборе типа доставки и сохранении заказа.
  • Второй «Задается вручную» - стоимость доставки указывается вручную или же передается по API.

Поле «Включать страховку в стоимость доставки» позволяет дополнить стоимость доставки страховкой от СДЭК. Обратите внимание, что страховка всегда фигурирует в себестоимости доставки. Но, если в поле выбран вариант «Да», то она также приписывается и к стоимости доставки. По умолчанию, стоимость страховки составляет 0,75% от суммы заказа, но данное значение может варьироваться в зависимости от настроек в личном кабинете. Стоимость страховки СДЭК выводится в отдельное поле в карточке заказа.

В поле «Включать комиссию за наложенный платеж в стоимость доставки» можете выбрать, включать ли комиссию за наложенный платеж в стоимость доставки. Размер комиссии указывается в следующем поле.

Возьмем в пример комиссию за наложенный платеж в размере 2% от суммы заказа. Если цена товара 2000 рублей, а клиенту мы выставили счет за доставку 300 рублей, СДЭК возьмет с нас (2000+300)*0,02 = 46 рублей

В поле «Величина комиссии за наложенный платеж %» указывается комиссия за наложенный платеж в процентах, которая считается от стоимости заказа.

Итого, при условии что товар стоил 2000 рублей, стоимость доставки СДЭК 200 рублей, а доставку клиенту выставили 300 рублей, себестоимость СДЭК = 15 рублей (страховка) + 46 рубль (наложенный платеж) + 200 рублей (стоимость доставки) = 261 рубль.

В опции «Порядок распределения частичной предоплаты за заказ» указывается приоритет распределения частичной предоплаты в стоимость доставки или в стоимость товаров в заказе, на выбор. Данная информация отображается в накладной.

Если опция «Автоматически создавать заявку на вызов курьера» активна (положение «Да») - заявка на вызов курьера создается автоматически при создании заявки на доставку заказа. Обратите внимание, что автоматическое создание заявки на вызов курьера доступно только для тарифов с типом «От двери». В случае, если опция отключена (положение «Нет») - заявку на вызов курьера необходимо создавать вручную, в разделе «Отгрузка заказов в службу доставки».

В поле «Дата последнего обновления статусов доставки» отображается последняя дата и время обновления статусов доставки, которое производится один раз в 3 часа.

Склады

На данный вкладке указываются города для складов. Важно то, что город нужно выбрать из выпадающего списка в подсказках по первым буквам.

Способы оплаты

На третьей вкладке простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки СДЭК. Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.

Примечание

Сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.

Отслеживание возвратов от СДЭК

В системе реализован механизм отслеживания посылок, которые по ряду причин не выкупаются и возвращаются на склад отправителя.

Для этого на странице настроек интеграции с модулем доставки СДЭК есть столбец «Статус в RetailCRM при возврате».

В ходе настройки соответствия статусов укажите в этом столбце статус, который будет присвоен заказу, если СДЭК вернет посылку.

Получая информацию от СДЭК о движении посылки, система присваивает заказу статусы из столбца «Статус в RetailCRM». Однако, как только будет получена информация о возврате, такой заказ получит статус из столбца «Статус в RetailCRM при возврате».

В результате, за посылкой закрепится новый трек-номер, который будет занесен в пользовательское поле «Возвратный номер отправления». Старый номер отправления также останется в карточке заказа, в поле «Номер отправления».

Соответствие статусов

Во вкладке настраивается соответствие статусов СДЭК со статусами заказов, которое позволит автоматически изменять статус заказа в зависимости от статуса СДЭК в заказе. Данные соответствия необязательны для подключения к СДЭК.

Значения по умолчанию

В СДЭК есть понятие «Дополнительные услуги», которые можно предлагать конечному покупателю. На этой вкладке можно установить, какие услуги выводить в карточке заказа. Стоимость по данным услугам не влияет на общую сумму доставки.

Для работы с службой доставки СДЭК необходимо создать тип доставки. Как это сделать описано в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Тип доставки для СДЭК
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля СДЭК, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.