Работа со СДЭК в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Вызов курьера на забор товара через интерфейс карточки заказа оформить невозможно. Для отгрузки заказов в службу доставки СДЭК используется соответствующий раздел «Отгрузка заказов в службу доставки».

Примечание

Данные отправителя передаются при создании заявки на вызов курьера. Отправитель в накладной, по умолчанию, является клиент интернет-магазина (если не указано иное) и данные берутся из карточки клиента.

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки СДЭК. Обязательными полями для заполнения являются: «Склад отгрузки», «Вес» и «Габариты».

Поле «Не синхронизировать со службой доставки» позволяет настроить поля доставки и сохранять заказ без опасения, что информация уйдет в СДЭК и создастся заявка на доставку до заполнения нужной информации. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются/комплектуются, и только после этого заказ передается в службу доставки. Галочка «Не синхронизировать со службой доставки» активна по умолчанию.

Для формирования заявки на доставку обязательно впишите город, причем выбрать его нужно из подсказок по первым буквам. Выбор необходим для связи указанного значения со справочником, и корректного взаимодействия с ним службы доставки. После выбора автоматически подставится регион, которому соответствует указанный город.

В поле «Номер отправления» отображается номер отправления, который заполняется автоматически при оформлении заявки на стороне СДЭК. Также есть возможность изменить этот номер вручную, для этого необходимо нажать на ссылку «Изменить номер отправления».

Если указан неверный номер отправления - отслеживание статуса доставки для данного заказа работать не будет.

Важно!

В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Если в настройках интеграции со СДЭК не стоит галочка в поле «Скрыть поле в карточке заказа», плательщика необходимо выбирать в каждом заказе индивидуально.

При выборе в поле «Плательщик» вариант «Получатель», то в карточке заказа нельзя изменить стоимость доставки и она всегда равна нулю.

Далее, необходимо выбрать способ доставки. Во всплывающем окне представлены все виды тарифов на доставку, а также доступна фильтрация пунктов выдачи заказов через специальную строку «Адрес ПВЗ».

Информация по выбранной службе доставки

После выбора способа доставки (например, ПВЗ), в карточке заказа появится дополнительная информация по пункту выдачи.

Для каждого товара в заказе можно задать объявленную стоимость, которая может отличаться от фактической стоимости товара в заказе. При нажатии на сумму объявленной стоимости открывается окно, где отображается объявленная стоимость для каждого товара по отдельности. В этом же окне можно и отредактировать объявленную стоимость.

Обратите внимание, что по умолчанию объявленная стоимость равна сумме товаров (если не включена опция «Нулевая объявленная стоимость по умолчанию»).

Также отображается дата и время доставки. В разделе «Дополнительные услуги» можно отметить дополнительные параметры, например, осмотр вложения или доставка в выходной день.

Если требуется передать в одном заказе несколько посылок, то можно добавить упаковку. По умолчанию весь заказ считается одной упаковкой с весом и габаритами равными весу и габаритам всего заказа. При нажатии на ссылку появится всплывающее окно, в котором необходимо указать вес, габариты и товар для каждой посылки.

Тут же можно добавить еще несколько упаковок или же скопировать уже существующую упаковку.

Примечание

Упаковку можно добавить для каждого товара по отдельности.

Если была выбрана доставка «До двери», то обязательно заполните точный адрес получателя.

Для типа доставки «СДЭК» обязательным для заполнения становится поле «Тип оплаты» - не забудьте указать, как покупатель собирается оплачивать покупку, иначе при сохранении появится ошибка о незаполненном поле.

После заполнения всех полей и при снятой галочке «Стоимость доставки устанавливает магазин» в настройках интеграции появится рассчитанная стоимость доставки от СДЭК в полях «Стоимость» и «Себестоимость».

Важно!

В заказах, которые были переведены в группу статусов отмены, происходит отмена заявки на доставку СДЭК.

Для печати доступны формы «Накладная СДЭК» и «Штрих-код места СДЭК». Печать доступна на странице заказа во вкладке «Печать» и для групповых операций в списке заказов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Тип доставки для СДЭК
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля СДЭК, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.
Следующая статья
Ошибка - Указание нулевых значений в весе и размере посылки
Рассмотрим две самые распространенные ошибки при работе со СДЭК.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.