Ошибка - Не предусмотрены настройки (Client in group)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Данная ошибка возникает в том случае, если на стороне DPD не подключена настройка для отслеживания с подтверждением. Чтобы ее устранить необходимо обратиться в поддержку DPD, с просьбой подключить указанную настройку.

Обращение осуществляется к персональному менеджеру, через звонок на горячую линию или через форму обратной связи на их сайте.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с DPD в карточке заказа
В статье, с подробными примерами, рассмотрим работу с DPD в карточке заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.