Настройки интеграции с DPD
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции с DPD располагается в разделе «Интеграция», в блоке «Доставки». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить» для перехода к настройкам.

Возможности модуля интеграции

  • Рассчитывать предварительную стоимость и сроки доставки;
  • Оформлять и удалять заявку на доставку;
  • Редактировать заявку на доставку в определенных статусах;
  • Получать трек-номер по заказу;
  • Производить печать счетов, накладных и документов для отгрузки из интерфейса системы;
  • Отображать в системе актуальные статусы доставок и задавать соответствия статуса доставки статусу заказа.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения модуля DPD. Чтобы получить «Клиентский номер в системе DPD» (номер договора с DPD) и «Уникальный ключ для авторизации, полученный у сотрудника DPD», обратитесь к персональному менеджеру компании DPD.

Важно!

Обратитесь в поддержку DPD, с просьбой подключить настройку для отслеживания с подтверждением.

В демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Поле «Номер регулярного заказа DPD» пригодится, если используете доставку на регулярной основе. Уточните этот номер у своего менеджера DPD.

В поле «Плательщик» укажите, кто будет оплачивать услуги доставки: магазин (отправитель) или клиент (получатель).

Галочка «Скрыть поле в карточке заказа» позволяет выводить информацию о плательщике в карточке заказа. Если галочки нет - сторону можно выбрать в заказе, если галочка стоит - выбирается настройка по умолчанию, прописанная выше.

Настройка Отображать поле «Дата приема груза» предназначена для выбора поля, по которому будет учитываться даты отправки. Если поле «Дата приема груза» не отображается или не заполнено, то в качестве даты отправки используется значение поля «Дата отгрузки».

Поле «Стоимость доставки устанавливает магазин» позволяет выбрать два варианта:

  • Первый «Рассчитывается автоматически службой доставки» - стоимость будет передаваться автоматически из DPD при выборе типа доставки и сохранении заказа.
  • Второй «Задается вручную» - стоимость доставки указывается вручную или же передается по API.

Если галочка «Включать в сумму наложенного платежа комиссию DPD на наложенный платеж (2,5%)» включена, то комиссия за наложенный платеж рассчитывается автоматически и суммируется со стоимостью доставки.

Для получения уведомлений от службы доставки DPD укажите email.

Также можно настроить формат для печати наклеек и количество наклеек на листе. Данный функционал дублирует настройки формата и печати для наклеек как у DPD.

«Дата последнего обновления статусов доставки» позволяет оценить, насколько актуальна информация о статусе доставки в конкретном заказе. Обновляется раз в 3 часа.

Склады

На данной вкладке необходимо указать данные по складам. Поля «Адрес» и «Телефон» обязательны для заполнения. Важно, чтобы для складов был указан адрес с улицей и домом, иначе доставка со склада будет осуществляться только через терминал. В поле «Номер регулярного заказа» указывается для каждого склада номер, который выдается персональным менеджером. Поле заполняется при использовании опции DPD Pickup или при использовании доставки на регулярной основе.

Адреса складов магазина задаются в разделе «Склады».

Способы оплаты

На третьей вкладке простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки DPD. Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.

Примечание

Сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.

Статусы

Во вкладке настраивается соответствие статусов DPD со статусами заказов, которое позволит автоматически изменять статус заказа в зависимости от статуса DPD в заказе. Данные соответствия необязательны для подключения к DPD.

Значения по умолчанию

На данной вкладке можно установить интервал времени приема груза и комментарий к заказу, которые будут отображаться по умолчанию.

Если поставить галочку «Самопривоз на терминал», то это значит, что необходимо самостоятельно отвозить товары на терминал DPD, откуда уже они будут отправляться до места назначения.

В поле «Терминал отправки» можно задать терминал DPD по умолчанию, на который магазин будет привозить свой товар.

Также по умолчанию можно задать дополнительные услуги, которыми ваш магазин чаще всего пользуется. Рассмотрим некоторые из них:

  • SMS и email уведомления - выберите опции, и адресат будет информирован о местонахождении отправки и готов к ее получению.
  • Возврат документов отправителю - воспользуйтесь опцией, если необходимо вернуть сопроводительные документы на груз (товарную накладную, акты приема-передачи), заверенные получателем.
  • Температурный режим - выберите услугу, если при транспортировке ваших посылок и грузов по России необходимо обеспечить температуру не ниже +5°C.
  • Возврат части отправки - например, покупатель может примерить товары и выбрать те, которые готов оплатить. Остальное будет возвращено отправителю.
  • Доставка крупногабаритных посылок - воспользуйтесь разгрузкой крупногабаритных и тяжелых посылок и подъемом их в то или иное место на любом этаже вашего здания.
  • Обрешетка - жесткая упаковка для посылки в виде деревянного каркаса. Активируйте опцию для перевозки хрупких, бьющихся, крупногабаритных и нестандартных грузов. С другими опциями можно ознакомиться на сайте DPD.

Для работы с службой доставки DPD необходимо создать тип доставки. Как это сделать описано в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Тип доставки для DPD
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля DPD, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.