Настройка интеграции с DHL
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Обратите внимание, что после подключения и активации модуля, необходимо обратиться в техническую поддержку DHL для активации интеграции. В случае получения тестовых данных - обратитесь повторно для получения "боевых" доступов.

Интеграция с DHL позволяет:

  • Рассчитывать предварительную стоимость доставки
  • Оформлять заявку на доставку
  • Производить печать наклеек из интерфейса
  • Отображать актуальные статусы доставок и задавать соответствия статуса доставки статусу заказа

Перед подключением модуля создайте API-ключ для взаимодействия двух систем. В создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API», должны быть активированы методы «Доставка» и «Интеграция».

Модуль интеграции с DHL располагается в разделе «Интеграция», в блоке «Доставки». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить» для перехода к настройкам.

На странице подключения введите site id отправителя, пароль и номер аккаунта DHL. Кроме того, необходимо ввести созданный выше API-ключ, адрес системы, а затем сохранить изменения.

Важно!

Для получения данных реквизитов обратитесь к коммерческому представителю DHL в своём регионе, либо в техническую поддержку DHL по электронному адресу: ru911@dhl.com, или по телефону: +7 (495) 956-10-00 доб. 2811.

Обращение к коммерческому представителю DHL возможно только для пользователей из России. Для пользователей из стран СНГ необходимо обращаться в техническую поддержку.

В настройках модуля укажите необходимые параметры интеграции. После сохранения активируется модуль интеграции с доставкой DHL.

Примечание

Поля в блоке «Дополнительные настройки» являются необязательными для заполнения. Значения необходимо указывать только при наличии данных параметров в вашем Личном кабинете\договоре с DHL.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения DHL.

Настройки интеграции службы доставки — при нажатии, перейдете в личный кабинет службы доставки для установки необходимых настроек.

Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:

  • Первый «Рассчитывается автоматически службой доставки» - стоимость будет передаваться автоматически из DHL при выборе типа доставки и сохранении заказа.
  • Второй «Задается вручную» - стоимость доставки указывается вручную или же передается по API.

Опция «По умолчанию не синхронизировать со службой доставки» связана с одноименным полем в карточке заказа и позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже была выбрана. Если данная опция активирована, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

«Дата последнего обновления статусов доставки» показывает, когда статусы доставки были обновлены в последний раз. В случае сбоя в обновлениях здесь отображается соответствующая ошибка.

Способы оплаты

На второй вкладке простая настройка доступных способов оплаты для DHL.

Склады

В данной вкладке отображаются доступные склады и их адрес. Адрес задается в настройках склада, в одноименном разделе «Склады».

Статусы

Во вкладке настраивается соответствие статусов DHL со статусами заказов, которое позволит автоматически изменять статус заказа в зависимости от статуса почтового отправления в заказе. Данные соответствия необязательны для подключения к DHL.

Для работы с DHL необходимо создать тип доставки. Как это сделать описано в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Создание типа доставки DHL
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля DHL, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.