Работа с Boxberry в карточке заказа
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Рассмотрим заказ для типа доставки «Boxberry».

Прежде всего потребуется выбрать город, тип оплаты и склад отгрузки.

Габариты можно установить по умолчанию (Системные настройки > Заказы).

Важно!

Сумма габаритов по трем измерениям не должна превышать 2.5м (250 см.) В противном случае они переданы не будут.

Теперь нажимаем на опцию «Выбрать способ доставки», чтобы определиться с тарифом на доставку.

Возможно оформить доставку через Почту России. Для этого, при выборе способа доставки, выберите тип «Доставка курьером или почтой», а тариф «Boxberry delivery Russian Post». Обратите внимание, что может быть необходимо указать параметры «Тип упаковки» и «Строгая упаковка», а также передать в службу доставки состав заказа (для этого отключите опцию «Не отправлять товарный состав заказа» в заказе).

Во всплывающем окне также отображается детальная информация о том, как проехать к ПВЗ (колонка «Примечание»).

После выбора тарифа, в заказе появится только что внесенная информация, а также стоимость, срок доставки, данные по адресу и времени доставки.

Примечание

«Стоимость доставки для покупателя» – отдельное редактируемое поле, зависит от настройки «Стоимость доставки устанавливает магазин».

Если в «Boxberry» не нужно отправлять данные о товарных позициях в составе заказа, активируйте опцию «Не отправлять товарный состав заказа».

Примечание

Поле «Индекс» - обязательное для курьерских тарифов «Boxberry» и для «Почты России» в «Boxberry».

В одном заказе можно передавать несколько посылок – для этого добавляем упаковку (опция «Упаковки»). Для каждой посылки отдельно указывается вес, габариты и товар.

По умолчанию весь заказ считается одной упаковкой с весом и габаритами, равными весу и габаритам всего заказа.

Примечание

Упаковка может добавляться для каждого товара по отдельности. Также, присутствует возможность копировать уже существующую упаковку.

Оценочная стоимость рассчитывается на весь заказ.

Важно!

Заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

После сохранения заказа появляется возможность напечатать наклейку (опция «Печать» > «Boxberry - Наклейка»).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка интеграции с Boxberry
Подробное описание процесса интеграции со службой доставки.
Следующая статья
Печать актов посылок
О том, какие действия произвести, чтобы создать акт и вывести его к печати.