Импорт клиентов или заказов в систему через XLS2CRM
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

С помощью сервиса XLS2CRM можно импортировать клиентов или заказы из файлов в формате Microsoft Excel (xls, xlsx) либо CSV в систему. Для этого необходимо перетащить файл в отмеченную пунктирной линией область или нажать на кнопку «Загрузить файл».

Важно!

При импорте заказов в систему на бесплатном тарифе стоит учитывать, что на загружаемые заказы также действует ограничение в 300 бесплатных заказов в месяц. При превышении лимита - каждый новый заказ будет тарифицироваться отдельно. Заказы с датой создания больше 7 дней с даты загрузки - не тарифицируются. На тарифе «Профессиональный» - заказы не тарифицируются. Также при импорте архива рекомендуем отключить все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.

Примечание

Файл в формате CSV должен иметь кодировку utf8 с разделителем колонок ";" (точка с запятой).

После загрузки файла с заказами откроется следующая страница, где необходимо указать: тип загрузки (в нашем случае — заказы), домен системы и ключ доступа к API в котором необходимо открыть полный доступ.

Примечание

Максимальный размер загружаемого файла 10 Мб.

Сопоставление загружаемых данных с полями системы

Далее откроется область «Сопоставление полей», где нужно сопоставить все поля, указанные в этой области. Галочка «Обновлять дубликаты» означает, что импортированные данные будут обновлять информацию в дублях.

Если в загружаемом файле фамилия, имя и отчество клиента указаны в отдельных столбцах, то в сопоставлении возможно выбрать для каждой колонки соответствующее поле.

Сопоставление будет выполнено по внешнему ID. Для дубликатов, у которых не задан внешний ID будет произведён поиск в системе (клиентов по email, заказы по номеру).

При необходимости сервис пытается сопоставить значения некоторых данных справочным данным в системе. Например, при обработке параметра системы «Менеджер, прикрепленный к заказу» сервис получит из системы всех менеджеров и значению, заданному в загружаемом файле попытается определить менеджера. Поиск менеджера будет сначала произведён по email, потом по фамилии и имени и имени и фамилии. В случае если менеджер не будет найден, сервис пропустит импорт этой строки.

По каким параметрам возможно автоматическое сопоставление?

Автоматическое сопоставление справочным данным выполняется для следующих параметров системы.

Клиенты:

  • Менеджер клиента;
  • ISO код страны (ISO 3166-1 alpha-2);

Заказы:

  • ISO код страны (ISO 3166-1 alpha-2);
  • Тип заказа;
  • Способ оформления;
  • Менеджер, прикрепленный к заказу;
  • Тип оплаты;
  • Статус оплаты;
  • Статус заказа;
  • Склад отгрузки;
  • Код/название типа доставки;
  • Название/Символьный код (для службы доставки);
  • Тип доставки (для службы доставки);
  • Статус товара в заказе.

Ручное сопоставление полей

Левый столбец отображает данные, которые импортируются из загруженного файла, правая — то, в какие поля выгрузится информация. Если какие-то поля выгружать не нужно, то в правом столбце можно указать вариант «Пропустить».

Система поддерживает загрузку не более двух товаров по одному заказу и не более двух торговых предложений по одному товару. Для избежания путаницы эти параметры в списке выбора пронумерованы.

Важно!

При загрузке товаров необходимо указать один из представленных в списке параметров, чтобы избежать создания новых товаров.

После заполнения всех данных нажимаете на «Продолжить». Проверяете правильность введенных данных и нажимаете «Запустить импорт». По завершению импорта можно посмотреть, какие поля не выгрузились и по какой причине, нажав на кнопку «Журнал ошибок».

Всё готово. Заказы выгружены в Вашу систему.

Примечание

При выгрузке списка заказов автоматически создаются клиенты с такими же данными, как в заказе.

Импорт клиентов происходит по тому же принципу, что и импорт заказов.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Распространенные ошибки при импорте через XLS2CRM
Факторы, которые могут повлиять на корректность загрузки.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.