Взаимодействие CallTouch и Universal Analytics
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Система коллтрекинга CallTouch позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов. В зависимости от источника на сайте отображаются разные номера телефонов, поэтому при звонке клиента регистрируются все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.

Интеграция с CallTouch считается наиболее полной, когда она настроена совместно с Universal Analytics.

Предварительные работы

  1. На страницы интернет-магазина устанавливается счетчик Universal Analytics и настраивается интеграция Universal Analytics с системой.
  2. Интернет-магазин подключает и настраивает динамический коллтрекинг CallTouch, на страницах магазина подключается js код от CallTouch для подстановки динамических номеров телефона.
  3. Включается интеграция c CallTouch в соответствии с настройками из следующей статьи.

Принцип работы интеграции

  1. Клиент звонит в магазин, общается с оператором. Оператор оформляет заказ в системе. У заказа указывает способ оформления «По телефону»
  2. Система мониторит появление новых заказов, оформленных операторами, и запрашивает у CallTouch трекинговые данные по звонкам, определяет соответствие звонков данным заказам и дополняет заказы и клиентов, оформивших эти заказы, данными веб-аналитики. В карточку клиента записывается client_id (идентифицирующая метка Universal Analytics, раньше называлась utma). Также в клиента и заказ записываются utm_source (источник), utm_medium (канал), utm_campaign (кампания), если они отсутствуют.
  3. Далее, в рамках интеграции с Universal Analytics система:
  • загружает в карточку клиента данные по визитам и достигнутым целям;
  • выгружает в Universal Analytics заказ как транзакцию, если такая функция активирована в настройках интеграции с Universal Analytics.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройки интеграции с CallTouch
Из статьи узнаете, как правильно настроить CallTouch для передачи аналитической информации в систему с возможностью дальнейшей передачи ее в Google Analytics
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.