Настройки интеграции с CallTouch
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Для корректной передачи данных, в личном кабинете CallTouch и системы должны быть идентичные временные зоны.

Для настройки интеграции с CallTouch необходимо зайти в раздел «Интеграция», модуль «CallTouch». Откроется подключения интеграции с описанием возможностей модуля.

В блоке «API-ключ» кликните по кнопке «Добавить ключ». Это действие позволит связать аккаунт системы и аккаунт CallTouch.

Примечание

Если к одному аккаунту CallTouch подключено несколько магазинов, которые интегрированы с системой, то можно указать необходимое количество связок "магазин-коллтрекинг" в настройках интеграции. Для каждого выбранного магазина введите идентификатор сайта и API-ключ из личного кабинета CallTouch.

Параметр «Учитывать заказы только с указанным способом оформления» позволяет передавать в систему не всю информацию из CallTouch, а только заказам с выбранным способом оформления.

В результате настройки CallTouch у заказов, поступающих по телефону, также отображается источник трафика.

Всю информацию по телефонным звонкам, собранную сервисом CallTouch и поступившую в систему, можно передавать в Google Analytics для оценки эффективности рекламы и сегментирования клиентов по поведенческим характеристикам на сайте. Для этого необходимо на стороне CallTouch провести интеграцию с Universal Analytics.

Далее, в настройках интеграции с Universal Analytics выбрать способ оформления заказа для выгрузки «По телефону». Более подробно с настройкой выгрузки данных из системы в Google Analytics можно узнать из статьи «Выгрузка данных из системы в Google Analytics». В этом случае, по полученной от CallTouch метке client_id определяется клиент в сервисе Google Analytics и визиты клиента подгружаются в его карточку.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Взаимодействие CallTouch и Universal Analytics
Система коллтрекинга CallTouch позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.