Баннер

Поля, выгружаемые из amoCRM в RetailCRM
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Из amoCRM в RetailCRM передаётся следующая информация

Контакты:

При формировании данных покупателя для выгрузки в RetailCRM учитываются следующие поля контакта amoCRM:

  • id (записывается в externalId покупателя)
  • имя
  • фамилия
  • теги
  • телефон
  • e-mail
  • первое найденное поле с типом день рождения
  • первое найденное поле с типом адрес
  • первое найденное поле с типом короткий адрес в случае, если не заполнено ни одно поле с типом адрес

Важно!

Контакты с незаполненным полем имя выгружаться в систему не будут.

Пример заполненного контакта amoCRM.

Товары:

Важно!

Выгрузка товаров в RetailCRM возможна только в том случае, если в amoCRM активирована настройка «Товары», позволяющая использовать каталог товаров.

Импорт товаров производится следующим образом:

  1. формируется файл ICML с данными товаров amoCRM;
  2. редактируются настройки каталога магазина, выбранного в настройках модуля активируется пункт «Загружать из ICML», а также в поле URL ICML-файла указывается ссылка на ICML файл;
  3. инициируется загрузка каталога.

При формировании ICML файла учитываются следующие поля товара amoCRM:

  • id (записывается в externalId товара и товарного предложения)
  • название
  • артикул
  • группа (категория)
  • цена
  • описание

Пример заполненного товара amoCRM.

Заказы:

Важно!

Выгрузка товаров в RetailCRM возможна только в том случае, если в amoCRM активирована настройка «Товары», позволяющая использовать каталог товаров.

В процессе импорта заказов учитываются сделки amoCRM из всех созданных воронок аккаунта.

При формировании заказа учитываются следующие параметры сделки amoCRM:

  • id (записывается в externalId заказа)
  • дата и время создания сделки
  • этап - при наличии сопоставления со статусом заказа Системы в настройках модуля
  • главный контакт
  • товары (количество, цена)

Важно!

Сделки с незаполненным контактом выгружаться в RetailCRM не будут.

Пример сделки с товарами amoCRM.

Важно!

Если на момент выгрузки заказа в RetailCRM будет отсутствовать связанный с заказом покупатель или хотя бы один из товаров, то такой заказ создан не будет.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Импорт данных из amoCRM