Из amoCRM в RetailCRM передаётся следующая информация
Контакты:
При формировании данных покупателя для выгрузки в RetailCRM учитываются следующие поля контакта amoCRM:
- id (записывается в externalId покупателя)
- имя
- фамилия
- теги
- телефон
- первое найденное поле с типом день рождения
- первое найденное поле с типом адрес
- первое найденное поле с типом короткий адрес в случае, если не заполнено ни одно поле с типом адрес
Важно!
Контакты с незаполненным полем имя выгружаться в систему не будут.
Пример заполненного контакта amoCRM.
Товары:
Важно!
Выгрузка товаров в RetailCRM возможна только в том случае, если в amoCRM активирована настройка «Товары», позволяющая использовать каталог товаров.
Импорт товаров производится следующим образом:
- формируется файл ICML с данными товаров amoCRM;
- редактируются настройки каталога магазина, выбранного в настройках модуля активируется пункт «Загружать из ICML», а также в поле URL ICML-файла указывается ссылка на ICML файл;
- инициируется загрузка каталога.
При формировании ICML файла учитываются следующие поля товара amoCRM:
- id (записывается в externalId товара и товарного предложения)
- название
- артикул
- группа (категория)
- цена
- описание
Пример заполненного товара amoCRM.
Заказы:
Важно!
Выгрузка товаров в RetailCRM возможна только в том случае, если в amoCRM активирована настройка «Товары», позволяющая использовать каталог товаров.
В процессе импорта заказов учитываются сделки amoCRM из всех созданных воронок аккаунта.
При формировании заказа учитываются следующие параметры сделки amoCRM:
- id (записывается в externalId заказа)
- дата и время создания сделки
- этап - при наличии сопоставления со статусом заказа Системы в настройках модуля
- главный контакт
- товары (количество, цена)
Важно!
Сделки с незаполненным контактом выгружаться в RetailCRM не будут.
Пример сделки с товарами amoCRM.
Важно!
Если на момент выгрузки заказа в RetailCRM будет отсутствовать связанный с заказом покупатель или хотя бы один из товаров, то такой заказ создан не будет.