Интеграция с Яндекс.Чаты
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

C помощью платформы Яндекс.Диалоги можно добавить свой чат в поиск Яндекса. Это позволит сотрудникам компании, например, из службы поддержки или отдела продаж, общаться с клиентами прямо в результатах поиска.

Перед подключением создайте API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

Настройка модуля перед подключением Яндекс.Чатов

Перейдите в «Маркетплейс», кликните по модулю интеграции с Яндекс.Чат и кликните по кнопке «Подключить». На странице подключения укажите URL-адрес системы и созданный API-ключ. Сохраните изменения.

После сохранения появятся две вкладки: «Боты» и «Менеджеры».

Во вкладке «Менеджеры» указываются ответственные пользователи за диалоги из Яндекс. После выбора менеджеров, пожалуйста, сохраните изменения.

Во вкладке «Боты» указывается название канала. Значение «CHAT ID» необходимо для связки созданного в системе канала с созданным на стороне Яндекс чатом.

Примечание

Добавить бота будет невозможно, если во вкладке «Менеджеры» не отмечены необходимые пользователи.

Создание чата для интеграции с системой

После настройки интеграционного модуля переходим к созданию чата.

Чаты необходимо создавать в сервисе Яндекс.Диалоги. Не забудьте войти на сервис с тем логином, для которого подтверждены права на сайт в Яндекс.Вебмастере.

Примечание

Подтверждение прав на сайт организации в Яндекс.Вебмастере является обязательным условием подключения чата.

Кликните по «Создать диалог», чтобы начать настройку.

В появившемся окне выберите вариант «Чат для бизнеса».

Как настроить создаваемый чат?

Рассмотрим основные поля для заполнения.

Примечание

Обязательны все поля настроек, кроме приветственного сообщения и саджестов.

  • Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта. Правильно указывать адрес главного зеркала со схемой, например, https://example.ru/. Права на сайт должны быть подтверждены для аккаунта в Яндекс.Вебмастере. Яндекс.Диалоги проверят это автоматически.
  • Провайдер — платформа, которую вы используете для чатов с пользователями. Обязательное поле, в котором необходимо выбрать вариант «RetailCRM Chat».
  • ID — идентификатор канала, который необходимо скопировать в настройки чата Яндекс.Диалогов из системы. Идентификатор генерируется в интеграционном модуле на стороне системы во вкладке «Боты».
  • URL — адреса страниц, для которых должен включаться создаваемый чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке.

Подробнее о том, как работает указание URL для диалога и заполняются остальные поля, читайте в документации Яндекс.

После заполнения полей и указания настроек отправьте чат на проверку, нажав кнопку «На модерацию».

После того, как модератор одобрит чат, запустите работу чата кнопкой «Опубликовать». Публикация чата может занимать до 1 часа.

Если появятся вопросы по настройке нового чата с организацией, обратитесь в техническую поддержку Яндекса по данной ссылке.

Непосредственно в поисковике чаты выглядят следующим образом:

Подробнее о работе с чатом в системе читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.