MAX - это современный мессенджер, который открывает новые возможности для взаимодействия с клиентами. Интеграция с вашей платформой позволит наладить быструю и удобную коммуникацию с пользователями.
Шаг 1: Регистрация и создание бота в MAX
Первый и самый важный этап - создание и настройка чат-бота на стороне платформы MAX. Для этого ваша организация должна быть зарегистрирована в РФ как юридическое лицо.
Что нужно сделать:
- Зарегистрируйтесь на платформе MAX для бизнеса. Перейдите по ссылке https://dev.max.ru/docs/maxbusiness/connection и следуйте инструкциям. Рекомендуется использовать корпоративную электронную почту.
- Создайте и верифицируйте профиль организации. Вам потребуется указать ИНН компании. Процесс верификации подтверждает, что ваш бизнес зарегистрирован официально, и обычно занимает до 48 часов.
- Создайте чат-бота. После успешной верификации организации вы сможете приступить к созданию бота. Для этого необходимо будет заполнить его карточку:
- Название: Имя вашего бота, которое увидят пользователи.
- Ник (Nickname): Уникальное имя для публичной ссылки. Обратите внимание, что его нельзя будет изменить в будущем.
- Сайт: Ссылка на официальный сайт вашей компании.
- Логотип и описание: Аватар бота и краткая информация о его функциях.
- Дождитесь модерации. После создания бот отправляется на проверку, которая также может занять до 48 часов. Как только бот получит статус «Готов к публикации», он станет доступен для поиска в мессенджере MAX, и вы сможете получить токен для интеграции.
Шаг 2: Получение токена
Токен - это уникальный ключ, который необходим для связи вашего бота в MAX с нашей платформой. Он генерируется автоматически после того, как бот пройдет модерацию.
Чтобы его получить, в бизнес-кабинете MAX перейдите в раздел «Чат-боты» → выберите нужного бота из списка → в его настройках нажмите значок «Скопировать» в поле «Токен доступа».
Шаг 3: Подключение транспорта
Теперь, когда у вас есть токен, осталось сделать последний шаг - подключить мессенджер к нашей системе.
-
Перейдите в раздел «Маркетплейс» в RetailCRM → выберете модуль «MAX» → «Перейти в личный кабинет»
-
Нажмите «Добавить страницу» → вставьте скопированный токен вашего бота в поле «Токен» и нажмите кнопку «Добавить»
Готово! Если вы все сделали правильно, интеграция будет активирована, и вы сможете начать общение с вашими клиентами через мессенджер MAX.