Работа с виджетом «Заказ» в окне чата
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

С выбранными товарами можно сразу оформить заказ из окна с чатом. Предварительно можно выбрать способ доставки.

Обратите внимание, что при создании заказа из чата добавление одинаковых торговых предложений невозможно. Но, стоит учитывать, что если в уже созданном заказе фигурируют одинаковые торговые предложения, то они отобразятся в интерфейсе чатов.

После нажатия на кнопку «Оформить заказ» создается заказ с указанными данными. Кликните по кнопке «Отправить клиенту» для того, чтобы отправить информацию о заказе в диалог.

Виджет «Заказ» определяет новые заказы для вывода в диалоге, ориентируясь на следующие параметры:

  • Соответствие магазина, к которому относится канал диалога.
  • Статус заказа из группы статусов «Новый».
  • Дату создания заказа.

После оформления появится номер заказа, актуальный статус и детализация по сумме к оплате.

Примечание

В виджете отображается заказ, который находится в работе. Заказы в конечном статусе (Выполнен/Отменен) в виджете отображаться не будут.

При нажатии на номер заказа произойдет переход в сам заказ. Возможность мгновенного перехода поможет актуализировать информацию или внести корректировки в заказ до того, как отправить клиенту. Например, изменить тип оплаты или состав заказа.

В поле «К оплате» отображается та сумма, которую должен оплатить клиент за заказ.
Слева от суммы выводится статус оплаты, который показывает частичную оплату, полную оплату или отсутствие оплаты.
При нажатии на стоимость доставки отобразится детальная информация по типу доставки, в том числе и адрес.
При нажатии на сумму к оплате отобразятся типы оплаты, которые указаны в заказе. Если выбран тип оплаты с подключенным модулем эквайринга и сам заказ еще не оплачен, появится кнопка отправки ссылки на оплату под кнопкой отправки заказа клиенту. При нажатии генерируется ссылка идентичная той, что отображается в карточке заказа. Оплаченные типы помечаются зеленым цветом.

Примечание

При объединении клиентов также будут заменены и данные в существующем диалоге.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с виджетом «Задачи» в окне чата
В виджете «Задачи» отображаются актуальные задачи по клиенту для быстрой работы с ними.
Следующая статья
Чаты в карточке клиента и заказа
В карточке клиента и заказа отображаются ссылки на диалоги с клиентом.