Работа с виджетом «Теги» в окне чата
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Тегирование клиентов - выставление пользовательских меток с возможностью фильтрации по ним списка клиентов и чатов. Теги также создаются в карточке клиента, напротив поля «Теги».

Рассмотрим, как добавить, а в дальнейшем и работать с тегами в чате. При клике по кнопке «+ Добавить» появляется поле ввода и выпадающий список с тегами.

Примечание

Права на создание тегов настраиваются в группе пользователей в разделе «Клиенты». Права на изменение тегов в карточке клиента появляются у менеджера с правом редактирования клиентов.

В выпадающем списке отображаются совпадения с введенным в поле значением. В случае, если совпадений не найдено, система предложит создать новый тег. У менеджера, который не имеет прав на создание тегов, выводится надпись, что совпадений с введенным значением не найдено. При создании тега цвет выбирается произвольно.

При нажатии на добавленный тег появляется возможность его закрепить. Закрепленный тег отображается рядом с именем клиента и перемещается в самое начало списка.

Редактирование тегов доступно только администраторам системы. Для изменения доступны название и цвет, а также удаление тега. Изменение и удаление затронет всех клиентов в системе, у которых был добавлен данный (изменяемый) тег. При выполнении действий отобразится окно с подтверждением операции и сообщением, что изменение затронет других клиентов и займет некоторое время.

Важно!

При изменении/удалении тега системе потребуется некоторое время на выполнение операции, которая проходит в фоне. Во время выполнения операции удаление и изменение других тегов недоступно.

О том, как работать с тегами в карточке заказа и списке клиентов читайте в соответствующей статье по ссылке.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Быстрые ответы в чате
Справа, в области набора сообщения, отображается значок в виде молнии, который предназначен для создания и дальнейшего использования быстрых ответов в чате. Узнайте, как создавать быстрые ответы и как с ними работать.
Следующая статья
Работа с виджетом «Клиент» в окне чата
При помощи виджета «Клиент» можно во время диалога с клиентом сразу сохранить клиента в базе, указать контактную информацию и создать новый заказ с уже заполненными данными.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.