Интеграция с ботом-помощником
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Перед подключением создайте API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе «Ключи доступа к API».

При создании ключа активируйте методы раздела «Интеграция», «Справочники» и «Склад».

Далее, при подключении бота указажите адрес системы, только что созданный API-ключ и сохраните изменения.

После сохранения появится вкладка «Язык», где выбирается, на каком языке будет отвечать подключаемый бот.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Что может бот-помощник
Данный бот позволяет упростить взаимодействие в диалоге между менеджером и клиентом посредством определенных команд.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.