Баннер

Обзор дашборда и ключевых показателей
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

Для того, чтобы получить доступ к инструментам аналитики программы лояльности, убедитесь, что ваша система обновлена до версии 11 или выше. Перейти на новую версию.

Раздел АналитикаПрограмма лояльности предоставляет инструменты для оценки эффективности программ лояльности (ПЛ).

Доступ к разделу регулируется соответствующими правами доступа: Просмотр аналитических отчетов, раздел «Программа лояльности» в группе «Аналитика».

Навигация

  • Раздел доступен через главное меню: АналитикаПрограмма лояльности.
  • Быстрый переход осуществляется через виджет информации об участиях на главной странице маркетинга (Маркетинг → Главная).

Глобальные фильтры

Фильтры закреплены вверху страницы при прокрутке:

  • Период: Выбор диапазона дат или предустановленных относительных периодов (например, "Предыдущая неделя").
  • Магазин: Отображаются все активные магазины. По умолчанию выбраны все. Кнопка позволяет быстро выбрать или снять выделение со всех магазинов.
  • Программа лояльности: Отображаются программы в статусах "На паузе" и "Запущена". Программы в "Черновике" недоступны. По умолчанию выбраны все доступные программы. Кнопка позволяет быстро выбрать или снять выделение со всех программ.
  • Активность участия в ПЛ: Определяет, какие участия учитываются в отчетах как активные.

Активность участия в ПЛ Может принимать значения:

  • Списание и начисление (по умолчанию) - все операции с бонусами/скидками ПЛ.
  • Только списание бонусов - только заказы, где бонусы/скидки были потрачены.
  • Только начисление бонусов - только заказы, где бонусы были начислены.

Настройки страницы аналитики ПЛ

Доступно окно настройки внешнего вида страницы:

  • Виджеты можно перетаскивать для изменения их расположения.
  • Большинство виджетов можно скрыть или показать с помощью переключателя.
  • Виджет "Финансовые показатели" всегда отображается, его переключатель неактивен.

Динамика показателей

Рядом с основным значением многих показателей отображается процентное изменение (+/-) по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Например, при выборе периода 10-12 апреля, сравнивается с 7-9 апреля.

  • Зеленый цвет указывает на рост показателя.
  • Красный цвет указывает на снижение показателя.
  • Если сравнение невозможно (например, выбран период "за всё время" или нет данных) не будет выведено информации.

Виджет «Клиенты Программы лояльности»

  • Зарегистрировано участий: Общее количество участников ПЛ с момента создания программы до конца выбранного периода. Доступна детализация данных.
  • Новые участия: Количество клиентов, вступивших в ПЛ в выбранный период. Доступна детализация данных.
  • Активные участия: Количество участников ПЛ, совершивших хотя бы одну покупку с использованием ПЛ (списанием и/или начислением) в выбранный период. Доступна детализация данных.
  • Неактивные участия: Количество участников ПЛ, не совершивших ни одной покупки с использованием ПЛ в выбранный период. Доступна детализация данных.
  • Вовлеченность в ПЛ: Рассчитывается как (Активные / Общий размер клиентской базы) * 100%. Дополнительно может отображаться среднее значение вовлеченности за год (если доступны данные за полные 12 месяцев).

График распределения показывает:

  • Доля активных: (Активные / Общее число участий) * 100%.
  • Доля неактивных: (Неактивные / Общее число участий) * 100%.

По умолчанию выведен только % (доля) активных и неактивных, относительно этих значений отображается визуальная часть.

Виджет «Финансовые показатели»

Фильтр по типу заказа: Применяется ко всем показателям виджета. Возможен выбор одного или нескольких статусов: Поступившие, Выполненные (по умолчанию), Оплаченные Основные показатели:

  • Скидок и бонусов применено: Общая сумма примененных скидок и потраченных бонусов.
  • Начислено бонусов: Общая сумма бонусов, начисленных участникам.
  • Потрачено бонусов: Сумма начисленных бонусов, потраченных участниками на покупки.
  • Применено скидок: Сумма скидок по ПЛ, примененных в заказах (в базовой валюте).
  • Сгорело или отменено: Сумма бонусов, сгоревших (не использованных) или отмененных (из-за возвратов).
  • Остаток бонусов на балансе: Общая сумма не потраченных бонусов на балансах всех участников на конец периода.

Горизонтальный столбец: За 100% берется сумма показателей - Потрачено бонусов, Применено скидок, Сгорело или отменено бонусов, Остаток бонусов на балансе. Далее высчитывается доля каждого показателя в общем объеме. Относительно этих значений выстраивается горизонтальный столбец с соответствующим цветом, размеры которого зависят от доли показателя.

Сравнительные показатели (с ПЛ / без ПЛ)

Показатель С ПЛ Без ПЛ Примечания
Выручка Сумма заказов с применением ПЛ (списания/начисления) Сумма заказов без применения ПЛ Без учета возвратов и отмен
Средний чек Средняя стоимость заказа с применением ПЛ (учитывает итоговую цену со скидками/бонусами) Средняя стоимость заказа без применения ПЛ Рассчитывается за выбранный период
Кол-во заказов Количество заказов с применением ПЛ (списания/начисления) Количество заказов без применения ПЛ Без учета отмененных заказов
Life Time Value (LTV) Средняя сумма всех оплаченных заказов по клиентам с участием в ПЛ на дату окончания периода Средняя сумма всех оплаченных заказов по клиентам без участия в ПЛ на дату окончания периода • Учитываются заказы, оплаченные до даты окончания периода
• Без учета отмененных заказов
Не зависит от фильтра по типу заказа
• Учитываются частичные оплаты
• Фильтр по ПЛ учитывается

Стоит отметить, что показатели «с ПЛ» зависят от выбранного значения фильтра «Активность участия в ПЛ». В расчет показателей пойдут только те заказы, которые соответствуют значению фильтра.

Виджет «Динамика финансовых показателей ПЛ»

Периодичность: Выбор интервала группировки данных для графика производится автоматически в зависимости от выбранного периода в фильтре.
Выбор показателей: Доступно отображение одного или двух показателей одновременно. Показатели для сравнения выбираются по одному или парами:

  • Сумма заказов с ПЛ / Сумма заказов без ПЛ
  • Средний чек по ПЛ / Средний чек без ПЛ
  • Кол-во заказов по ПЛ / Кол-во заказов без ПЛ

Значения ниже выбираются по одному:

  • Новые участия в ПЛ
  • Кол-во примененных бонусов и скидок

График: Представлен в виде столбчатой диаграммы. При наведении курсора на столбец отображается точное значение показателя для выбранного периода.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да