Операционные коммуникации
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Раздел «Операционные коммуникации» отвечает за персональную отправку писем и SMS из карточки клиента или заказа. Обратите внимание, что триггерные рассылки также считаются операционными коммуникациями.

В разделе «Операционные коммуникации» можно просматривать статистику по магазинам и по клиентам/корпоративным клиентам для писем или SMS. Также можно выбрать временной промежуток, за который будут отображаться собранные аналитические данные. Интервал устанавливается в конкретных днях, либо выбирается относительная дата, например, полгода.

Ниже статистики, при клике на значок «шестеренки», открывается pop-up окно «Настройка панели». Для настройки доступны 2 виджета:

  • общая статистика по отправлению писем;
  • динамика отправки писем.

Виджеты можно отключить, нажав на галочку рядом или поменять местами, схватившись за них и перетаскивая.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Аналитика по персональным письмам
В статье рассказываем про общую статистику по отправленным письмам и динамику отправки писем.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.