Где узнать о результатах срабатывания триггеров
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В журнале действий фиксируется ряд событий, произошедших в системе, в том числе информация по триггерам.

Поле «Статус» означает характер результата действия по триггеру. Например, статус «Информация» - триггер сработал успешно, статус «Ошибка» - триггер не сработал.

По сообщению можно определить, по какому заказу было действие и из-за чего не сработал триггер, если, например, он в статусе «Ошибка». В тексте сообщения, по возможности, выводятся ссылки на объекты, которые являются контекстом самого триггера (заказ, клиент и т.п.) или действия (шаблоны чатов/писем/SMS).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Цепочка триггеров и отложенные триггеры
В системе можно настроить цепочку триггеров, которые будут срабатывать автоматически после срабатывания основного или предыдущего триггера. С отложенными триггерами принцип идентичен, но дополнительно учитывается время, спустя которое должен сработать следующий триггер после основного.
Следующая статья
Таблица совместимости событий и действий триггеров
Триггеры накладывают некоторые ограничения на то, какие действия можно выполнить для тех или иных событий. В статье приведена таблица совместимости событий и выполняемых действий.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.