Общая информация о триггерах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Триггеры — это событийное средство автоматизации процессов. Триггер срабатывает в момент совершения события, проверяет условия и выполняет действия, если условия выполняются.

Принцип работы триггера:

Триггеры можно разделить на два типа: внешние и внутренние.

Важно!

При загрузке заказов/клиентов в систему рекомендуем отключать все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.

Внешние триггеры

Триггеры, предполагающие внешнее взаимодействие.

Примеры таких триггеров:

  • Клиент оформил новый заказ. После оформления автоматически отправляется SMS с текстом: «Благодарим за заявку. Мы скоро свяжемся с вами».
  • Заказ, отправленный Почтой России, пришел в пункт получения. Клиенту автоматически отправляется SMS вида: «Посылка прибыла в отделение Почты России. Пожалуйста, не забудьте забрать ваш заказ! С уважением, интернет-магазин».
  • Истек срок хранения посылки. Автоматически клиенту отправляется сообщение с подобным текстом: «Здравствуйте! Заказ товара от магазина "Clothes" возвращен обратно. Свяжитесь с нами, если желаете переоформить заказ. 8-800-000-00-60».
  • Тип доставки заказа изменился на «Доставка курьерской службой "Одуванчик"». Автоматически инициируется HTTP-вызов к API данной курьерской службы на оформление заявки на доставку.

Можно производить триггерные рассылки по сегменту клиентов.

Примечание

Если у клиентов невалидны контактные данные, Email/SMS отправлены не будут.

Внутренние триггеры

Автоматизация внутренних процессов магазинов:

  • Автоматическая отправка оповещений и постановка задач менеджеру или руководителю магазина при каких-либо изменениях;
  • Автоматическое изменение данных в заказе или клиенте.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Изменение условий триггера на отправку трек-номера
В восьмой версии системы процесс оформления доставки изменился. Триггеры, которые отправляют email или SMS с информацией о трек-номере доставки, необходимо отредактировать.
Следующая статья
Цепочка триггеров и отложенные триггеры
В системе можно настроить цепочку триггеров, которые будут срабатывать автоматически после срабатывания основного или предыдущего триггера. С отложенными триггерами принцип идентичен, но дополнительно учитывается время, спустя которое должен сработать следующий триггер после основного.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.