Как настроить автобронирование товаров
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В разделе описано, как включить автоматическое бронирование товаров на складе, ориентируясь на определенный статус заказа. Автобронирование будет проводиться с учетом типа складов, их порядка и закупочной стоимости товаров.

Автобронирование доступно только после активации опции «Бронирование остатков товаров» в разделе «Склад».

При включенной настройке «Автобронирование» (в соответствующей вкладке) открывается ряд параметров, которые необходимо заполнить для корректной работы функциональности системы. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочками. Также необходимо учитывать ряд особенностей:

  • В первую очередь товары бронируются на складах с типами «Склад», «Интернет-магазин» и «Розничный магазин». Для того чтобы товар резервировался на складах с типом «Склад поставщика», включите настройку «Разрешить докупать у поставщиков». О настройке складов описано в соответствующей статье.
  • Бронирование товара производится на складе с наименьшим порядковым номером. Если требуется забронировать товар на нескольких складах, то порядок этих складов должен идти по возрастанию. Порядок задается в настройках склада.
  • Если в системе заведено несколько складов с одинаковым порядком, но закупочные цены товаров на складах разные - товар бронируется на складе с наименьшей закупочной ценой.

«Статус заказа, при котором срабатывает автобронирование» — выберите статус заказа, в котором товары будут автоматически бронироваться на складе.

«Статус, в который переводится заказ, в случае нехватки товара» — статус, в который будет переводиться заказ в случае, если не удалось забронировать хотя бы один товар.

«Разрешить бронировать одну позицию на нескольких складах» — значение устанавливается в зависимости от числа используемых складов. Настройка работает следующим образом: сначала ищется склад по порядку с достаточным количеством товаров.

Важно!

Бронирование на нескольких складах будет производиться только в том случае, если нет ни одного склада с достаточным остатком товара для бронирования всей позиции.

После активации доступными становятся еще две опции:

  • «Разрешить разбивать позицию по складам» — в случае бронирования товара на нескольких складах, автоматически производится разбиение позиции по складам. Если для заказа уже оформлена интеграционная доставка, то автоматического разбиения позиции не произойдет.

  • «Разрешить докупать у поставщиков» — эта настройка работает только в том случае, если включен параметр «Разрешить бронировать одну позицию на нескольких складах». В случае, когда товаров недостаточно на своих складах, бронирование осуществляется у поставщиков. Под «поставщиком» понимается внесенный в систему склад с типом «Склад поставщика». Поставщик, у которого будет докупаться товар, определяется также порядком склада и наименьшей закупочной ценой.

Обратите внимание, что для одной товарной позиции можно выбрать только одного поставщика.

После сохранения, при изменении статуса заказа на указанный в настройке «Статус заказа, при котором срабатывает автобронирование» - в заказе будут автоматически бронироваться позиции на складах.

В случае, если хотя бы по одной позиции заказа не удалось забронировать на складах нужное число остатков, заказ переводится в статус, указанный в настройке «Статус, в который переводится заказ, в случае нехватки товара».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка складов отгрузки
Вкладка «Отгрузка» предназначена для настройки склада отгрузки по умолчанию для одного или нескольких магазинов.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.