Каким должно быть письмо для email рассылок?
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Размер шаблона для email рассылки

У разных почтовых сервисов размер поля для вывода контента отличается. В связи с этим может появиться горизонтальный скролл, или может быть не видно фона (например, в Outlook). Поэтому универсальным размером письма для email рассылки считается - 600 пикселей по ширине.

Регламенты по высоте отсутствуют. Однако, чтобы повысить эффективность вашего письма, стоит не делать его слишком длинными. Основную информацию и СТА-кнопку старайтесь расположить в первой части письма. Чаще всего длина писем составляет от 1000 до 2000 пикселей.

Размер темы почтовой рассылки

Тема письма - это заголовок email-сообщения, который пользователь видит в строке сразу после имени отправителя. Именно тема письма должна мотивировать получателя открыть его.

Тему письма старайтесь сделать короткой или поместить основную информацию в начале, так как чаще всего получатели открывают письма с мобильных телефонов. Почтовые сервисы на смартфонах отображают от 30-35 символов текста.

Размер прехедера

Прехедер - текст, который отображается в почтовой программе после темы письма.

Прехедер также должен мотивировать получателя открыть и прочитать письмо. Если его не указать, почтовый сервис автоматически подставит в прехедер любой фрагмент текста из email. Оптимальная длина текста в прехедере - до 140 символов. Больше не поместится в списке входящих писем.

Размер хедера

Хедер — это шапка письма, которая отображается внутри, в самом его начале. Если он не содержит дополнительных элементов, таких как: логотип, меню, ссылки, то достаточно сделать высоту в 50-65 пикселей. Если эти элементы есть, то высоту можно увеличить до 150-200 пикселей.

Ширина хедера обычно совпадает с шириной письма - 600 пикселей.

Размер баннера

Баннер - это изображение или анимация в письме с ссылками на сайт.

Следите, чтобы размер баннера не превышал размеров шаблона письма и помещался на экран. Поэтому следует ориентироваться на ширину - 600 пикселей, а высоту до 1000 пикселей.

Размер изображений для email рассылки

При добавлении изображения в шаблон письма, следует учитывать не только размер, но и его вес.

Размер изображения не должен превышать размеров самого письма, поэтому стандартная ширина картинки - 600 пикселей. Стандартной высотой принято считать - 480 пикселей. Однако, если вы ориентированы на пользователей мобильных устройств, то размеры могут быть и меньше.

Что касается веса изображения, то его оптимальной величиной считается - до 200Кб. Более тяжёлые картинки не стоит загружать по двум причинам:

Загрузка картинки в момент открытия письма может занимать продолжительное время. Например, изображение весом в 2Мб будет загружаться примерно 10 секунд. Получатели явно не захотят тратить столько времени на просмотр письма. Высокое разрешение точно никто не сможет оценить, так как многие почтовые сервисы «съедают» качество картинки.

Важно!

Общий вес всех изображений также влияет на скорость загрузки письма.

Еще одна причина, по которой не стоит отправлять в письмах более 5 картинок — низкий уровень доставляемости подобного контента. По данным Litmus, отображение изображений отключено у 43% пользователей, поэтому если разместить на изображении важную информацию, то около половины получателей ее просто не увидят.

Размер футера

Футер – это самая нижняя часть письма, так называемый «подвал», где хранятся ссылки на социальные сети, юридическая информация, контакты и прочее. Эта информация помещается в блок размером 600х200 пикселей.

Довольно часто компании наполняют футер дополнительными элементами. Поэтому его высота может превышать стандартные размеры

Размер вложений

Вложения - это файлы, которые прикрепляют к письму. Оптимальный вес - до 1Мб.

Обратите внимание, что вес вложения также влияет на доставляемость писем. Так как почтовые сервисы видят в массовой рассылке тяжелое вложение, могут не доставить её, или добавить предупреждение о том, что файл подозрительный и не стоит его открывать.

Размер текста

За стандарты текстового блока принято считать размеры: ширина до 600 пикселей, а количество символов в одной строке до 75. Если будет большее количество знаков, то слова будут некорректно переноситься на следующую строку.

Количество символов не влияет на размер письма, однако шрифт - непосредственно. Для верстки письма лучше использовать общепринятые шрифты, потому что они без проблем читаются на всех устройствах. Декоративных шрифтов может не быть на смартфоне или компьютере пользователя: тогда система автоматически преобразует его в стандартный типа Arial. В таком случае верстка может «поехать» (из-за разницы в размере, высоте и ширине букв), и письмо будет выглядеть неопрятно.

Старайтесь придерживаться правила: чем меньше текста, тем больше вероятность, что его прочитают.

Размер кнопки

Строгих правил касательно размеров кнопки нет. Она может иметь любые размеры.

Главное, чтобы кнопка имела достаточный размер для того, чтобы ее можно было без труда нажать в мобильном приложении. А также, чтобы ее было полностью видно на экране, а текст «не уезжал».

Размер электронного письма полностью

Оптимальный вес письма без вложений - до 100Кб. Такая величина обусловлена тем, что некоторые почтовые сервисы накладывают ограничения и могут обрезать содержимое письма. И чтобы пользователь смог прочесть его полностью, ему нужно сделать дополнительный клик.

Подведем итоги: Каким должно быть письмо для email рассылок?

  • Ширина шаблона — 600 пикселей, высота может быть любой.
  • Длина темы — от 30-35 символов или больше, но лучше помещать самое важное именно в первых 30 знаках.
  • Оптимальная длина прехедера — до 140 символов.
  • Ширина хедера — до 600 пикселей, высота — 50-65 пикселей.
  • Ширина баннера — до 600 пикселей, а высота до 1000 пикселей. Главное, чтобы он помещался на экране полностью.
  • Изображения тоже должны помещаться на экран. Подходящий вес — до 200 Кб.
  • Ширина футера как шаблон: 600 пикселей. Стандартная высота — 480 пикселей.
  • Размер вложений — до 1Мб. Иначе письмо может не дойти или в нем появится предупреждение о подозрительных файлах.
  • Ширина текстового блока должна совпадать с шириной шаблона. В одной строчке лучше размещать до 75 символов, чтобы не было некорректных переносов.
  • Размер кнопки может быть любым. Помните: чем она меньше, тем сложнее нажать на нее в мобильной версии.
  • Вес электронного письма в общем — до 100 Кб, иначе получатели могут увидеть его обрезанным.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка SPF и DKIM на домене отправки email
Обратите внимание, что для корректной отправки писем требуется настроить DKIM и SPF записи для домена почты отправителя.
Следующая статья
Как улучшить показатели доставляемости писем
Чтобы ваши письма с большей вероятностью попадали во входящие, нужно соблюдать ряд требований почтовых провайдеров.