Миграция лояльности с 7 версии на 8
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Во время перехода с 7 версии системы на 8, автоматически будет запущен процесс миграции имеющихся настроек и данных по лояльности под новую функциональность работы с Программой лояльности.

При обновлении на 8 версию, если все условия для создания Программы лояльности, о которых вы прочтете ниже, будут соблюдены - обновление приостановится. В это же время будет отправлено оповещение специалистам технической поддержки для анализа ситуации. После анализа с вами свяжутся для разъяснения и обсуждения деталей перехода. В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь на почту support@retailcrm.ru.

Примечание

Миграция запускается только во время перехода со старой версии системы на новую. При регистрации новой системы Программа лояльности доступна по умолчанию.

В 7 версии системы присутствует работа с персональными скидками и дисконтными картами. Рассмотрим, что будет с ними во время миграции.

Персональная скидка - остается в сущности клиента, не требует отдельной обработки, и на миграцию никак не влияет. Сама настройка включения/выключения перенесется в раздел «Клиенты» в настройки (для клиентов и корпоративных клиентов по отдельности).

Номер дисконтной карты - если он был задан, то остается в клиенте, с сохранением поля и значения. Его можно использовать в интеграциях, как и раньше. Если при переходе на 8 версию будет создаваться Программа лояльности, то в карточку участия номер карты копируется с сохранением значения в клиенте.

Условия создания Программы лояльности при миграции

Рассмотрим условия, которые должны быть соблюдены, чтобы при переходе на 8 версию создавалась Программа лояльности с заданными ранее условиями накопительных скидок.

Программа лояльности будет создана при переходе, если одновременно выполняются следующие условия:

  • Доступен функционал лояльности (любой тариф, за исключением бесплатного)
  • Используются правила накопительных скидок на 7 версии системы (заданы условия диапазонов сумм и процентные скидки)
  • Присутствует хотя бы один клиент с накопительной скидкой.

Если есть клиенты с накопительными скидками, но настройки не активны (в том числе были ранее заданы, но сейчас удалены), либо не заданы условия, то при переходе на 8 версию накопительная скидка преобразуется в персональную. Если присутствует и персональная скидка, то сохраняется большая из них.

Если активны настройки лояльности с заданными условиями, но нет клиентов, то Программа лояльности автоматически не создастся.

Примечание

В случае, если вы не хотите, чтобы при переходе на 8 версию системы создавалась Программа лояльности, то достаточно удалить диапазоны накопительных скидок в настройках лояльности в 7 версии. При этом накопительные скидки клиентов просто перенесутся в персональные с сохранением большей.

Правила, по которым создается Программа лояльности при переходе на 8 версию

Настройки Программы лояльности

  • Название - Программа лояльности.
  • Магазины - все активные магазины на момент миграции.
  • Опция «Учитывать стоимость доставки» - включена.
  • Опция «Засчитывать в сумму покупок» - переносится выбранное значение из текущих настроек.

Уровни Программы лояльности

  • Уровни создаются на основе диапазонов скидок, без учета выбранных сегментов (работа с сегментами в новой Программе лояльности недоступна, но присутствует регистрация клиента в Программе, что позволит решить вопрос предоставления привилегии определенным клиентам).
  • Название уровня - Скидка n% (например, «Скидка 15%»).
  • Если нет уровня с суммой >0, то первый уровень создается с нулевым значением скидки.
  • Если в диапазоне не задана сумма покупок, то уровень создается с нулевым значением суммы (Базовый уровень).
  • Если в диапазоне не задана скидка, то она устанавливается как нулевая скидка.
  • Скидка на товары по акционной цене во всех уровнях - 0%
  • Если в диапазонах было задано несколько условий с одинаковой суммой, то создается один уровень с этой суммой покупок и максимальным размером скидки из условий диапазонов.

Также обратите внимание, что:

  • Всегда создается одна Программа лояльности в рамках одной системы. Все настройки переносятся в созданную Программу лояльности.
  • Все возможности новой Программы лояльности будут доступны сразу (бонусный счет, бонусы в уровнях,, регистрация в Программе лояльности по SMS и правила активации участия).
  • Программа лояльности будет автоматически запущена после перехода на 8 версию. Дата и время запуска фактическое.

Примечание

С момента перехода на 8 версию, и последующие 3 месяца (до 15 марта), будет открыт полный доступ к настройкам Программы лояльности. С 16 марта доступ к расширенным настройкам будет платным, если суммарно по Программам с расширенными возможностями будет свыше 5000 участий. В случае неоплаты, Программы с расширенными возможностями будут остановлены. Программы без расширенных возможностей продолжат работать бесплатно с любым количеством участий. Более подробная информация о тарификации Программы лояльности и о бесплатном периоде будет доступна администраторам в системе.

Регистрация клиентов в Программе лояльности

В Программе лояльности автоматически будут зарегистрированы те клиенты, у кого присутствует накопительная скидка. В результате регистрации клиента в программе лояльности создается Участие.

Правила, по которым создаются участия при миграции

  • Дата регистрации участия - фактическая дата регистрации клиента в Программе лояльности.
  • Сумма покупок - все заказы клиента учитываются в сумме покупок участия.
  • Статус участия - активен.
  • Номер карты - при наличии, переносится из клиента.
  • Телефон - регистрация участия происходит на первый номер телефона клиента.

Примечание

В случае, если у клиента нет ни телефона, ни номера карты, то участие регистрируется без этих данных.

  • Если для клиента не удается зарегистрировать участие с номером карты или номером телефона из-за того, что участие с такими номерами уже зарегистрировано в Программе лояльности, то регистрируется участие с пустым номером карты/телефона.
  • Уровень - уровень присваивается в зависимости от суммы покупок участия согласно условиям в уровнях. Если при этом размер накопительной скидки, которая була у клиента, не совпадает с размером скидки в уровне, который присвоили участию, то она переносится в персональную скидку клиента с сохранением большей.

В истории участия будет видно:

  • Заказы клиента, которые попали в участие и были учтены в сумме покупок участия.
  • Присвоение уровня.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Список Программы лояльности
Программа лояльности доступна в настройках системы, в одноименном разделе. При первом открытии раздела вы увидите список с уже предустановленной Программой, которую можно отредактировать согласно вашим требованиям и запустить, или удалить ее и создать свою.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.