Список Программы лояльности
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Раздел «Программа лояльности» позволит произвести комплексную настройку условий для автоматического назначения клиентам уровней, от которых будет зависеть привилегия в виде бонусов или скидки. При помощи гибких настроек системы поощрения вы сможете развить повторные продажи и повысить уровень лояльности текущих клиентов.

Программа лояльности доступна в настройках системы, в одноименном разделе. При первом открытии раздела вы увидите список с уже предустановленной Программой, которую можно отредактировать согласно вашим требованиям и запустить, или удалить ее и создать свою.

В списке вы увидите название программы с количеством участников и количеством созданных в ней уровней, статус (Запущена, На паузе, Не запущена), дату запуска, дату паузы, выбранные при создании магазины, и информацию о том, каким менеджером и когда было произведено последнее изменение условий Программы.

Если Программа еще ни разу не запускалась, то она сохраняется как черновик с соответствующей пометкой рядом с названием. Не запущенную программу можно удалить в самой Программе, при клике на кнопку «Действия» рядом с блоком управления.

Если необходимо изменить название Программы, то делается это также в самой Программе. Обратите внимание, что название должно быть уникальным.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Миграция лояльности с 7 версии на 8
Во время перехода с 7 версии системы на 8, автоматически будет запущен процесс миграции имеющихся настроек и данных по лояльности под новую функциональность работы с Программой лояльности.
Следующая статья
Запуск Программы лояльности
После того, как все настроено и готово к работе, необходимо запустить Программу лояльности.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.