Изменение условий триггера на отправку трек-номера
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В версии 8.0 процесс оформления доставки изменился, это повлекло изменения в работе ранее созданных триггеров. В версии 7.0 триггеры срабатывали на изменение статуса заказа, при его изменении заказ уже содержал трек-номер, который передавался в email или SMS. Теперь, ранее созданные триггеры не передают информацию о трек-номере: email и SMS рассылаются клиентам пустые.

Чтобы это исправить, старые триггеры необходимо отредактировать. Например, если у вас в условиях проверяется переход заказа в статус:

changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "send-to-delivery"

Рекомендуем такое условие заменить на проверку появления трек-номера в заказе:

changeSet.hasChangedField("integration_delivery_data.track_number") and order.integrationDeliveryData.trackNumber != null

Если вы столкнетесь с затруднениями или вопросами при самостоятельном изменении триггеров, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по почте support@retailcrm.ru.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Общая информация о триггерах
Триггеры — это событийное средство автоматизации процессов. Триггер срабатывает в момент совершения события, проверяет условия и выполняет действия, если условия выполняются.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.