Особенности в работе с API

Особенности в работе с API

API - совокупность инструментов и функций, предназначенных для взаимодействия нескольких систем между собой. В данном разделе собраны статьи и инструкции, которые помогут разобраться в работе с API.

Правила работы с API
Схема взаимодействия и принципы работы с API.
Примеры сообщения об ошибках от API
При обращении к API могут допускаться ошибки, о чем система будет сообщать. В статье разберем основные виды ошибок.
Данные о доставке в API
Расскажем о структуре данных доставки в API, а также подробнее рассмотрим работу методов взаимодействия с интеграционными доставками.
Порядок интеграции службы доставки через API
Разберем этапы подключения службы доставки к системе по API.
Работа с API-методами истории
В данной статье разобраны общие принципы работы с API-методами истории и представлены описания полей, которые могут быть получены в результате.
Работа со скидками и округлением
Подробнее прочитать о логике округления, основных положениях по работе скидок в системе и ситуациях, в которых может быть полезна настройка «Корректировать скидку на заказ» вы можете в статье.
Использование API для интеграции с Программой лояльности
Рассмотрим основные сценарии использования API для взаимодействия с Программой лояльности.
Порядок простого подключения модуля
В статье описано, как реализовать простое (одношаговое) подключение модуля
Порядок интеграции сервиса рекомендаций через API
Для вывода желаемых сопутствующих товаров в заказе, вы можете использовать собственный сервис рекомендаций. В статье рассмотрим процесс его подключения.
Порядок интеграции виртуальной АТС с системой
К системе можно подключить любую облачную или стационарную АТС. Для случаев, когда желаемый модуль не удалось найти в маркетплейсе, мы подготовили статью о возможностях интеграции и подключении телефонии по API.